четверг, 21 ноября 2013 г.

Вышивка крестиком на заказ / Cross-stitching on the order

В дизайне интерьера новой однокомнатной квартирки не хватало изделий с ручной работой. Именно поэтому ее владелица решила заказать вышивку крестом. Так ко мне попал этот первый заказ. Мотив выбрали цветочный, из книги В.Ажинера "Садовые цветы, вышитые крестом." Я уже вышивала блокнот по схеме этого дизайнера.
Что интересно, мне заказали вышить две одинаковые схемы, одна будет использоваться на круглой диванной подушке, второя - для газетницы.  Для наглядности вырезала фото вышивки именно в таких рамках.


 


Мне совершенно не было нудно вышивать одинаковые работы, даже вторую хотелось уже оптимизировать по времени. И это немножко получилось, там где встречалось три близких цвета (листочки и верхушки цветов) я вышивала сначала самый темный, потом самый светлый, а потом тот, который между ними. Мне показалось вторую работу я вышила быстрее, используя такую технологию. 

Заказчики остались очень довольны, надеюсь пришлют фото готовых изделий. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий