пятница, 1 марта 2013 г.

Девушка созрела/Audentes (audaces) fortuna juvat

Наконец-то решила поделиться с миром ) своими небольшими рукодельными увлечениями.

Спасибо большое за эти увлечения моей маме, которая все время что-то шила, вязала, мастерила, да и сейчас эта неугомонная женщина, (как мы ее с сестрами в шутку называем) все шьет и шьет, вяжет и вяжет,  одевая уже и внуков. Спасибо отцу - художнику и очень творческому человеку!

Внутри меня как будто растет дерево желания все время что-то делать, назреет почка - из нее листик и получилась вышитая вещичка. До большого количества веток дереву еще далеко, но я очень надеюсь, что оно не засохнет, я его тщательно поливаю и удобряю.

Большое спасибо всем рукодельницам, чьими работами я вдохновилась и продолжаю восхищаться, встречая их на просторах  интернета или на выставках.

Блог назвала по одноименной фамилии, а забавы, потому как нравится мне себя и других такими забавами радовать!

Итак, вперед, фортуна любит смелых!

1 комментарий:

  1. К сожалению, не знаю имени Автора блога. Но блог располагает для дальнейшего здесь моего нахождения. Очень тепло и уютно. Будем знакомы! Желаю вам творческих идей и хорошего настроения!

    ОтветитьУдалить