воскресенье, 25 октября 2015 г.

Выставка "Печворковий Сад" в Киеве / Exhibition "Pechvorkovy Garden" in Kiev

Традиционно осенью уже девятый год подряд Музей Леси Украинки в Киеве предоставляет один из своих залов под выставку лоскутного шитья. В этом году выставка называется "Печворковий Сад" и впервые на ней представлены две мои работы - "Райский Сад" и "Детство". Спасибо Людмиле Андреевой и Майе Чумак за возможность участвовать.

"Райский сад" 

 "Детство"

О своих работах подробнее и с большим количеством фотографий я расскажу в следующих постах. А пока посмотрите на фото с выставки. Фотографировать я доверила ребенку, но мое юное дарование не только не запечатлела все работы, но и оставила часть из них без названий и авторов. Поэтому прошу всех, кто владеет этой информацией отписаться в комментариях.

 Майя открывает выставку



 Я даю интервью Центру Украинской культуры

 Кившар Ольга (Харьков) "Бабочка"

 Яковенко Надежда (Киев) "Маки"

 Янчуковская Нина (Киев) "Удивительный мир моего детства"


 Лашко Наталья (Каменец-Подольский) "Куда уходит детство"


 Титкова Анна (Харьков) "Подсолнухи"

 Яковенко Надежда (Киев) ""

 Кафтанова Ольга (Харьков) "Лилии"


 Генина Рената (Киев) "Часовой"

 Кабанец Ольга (Киев) "Птица..."

 Кафтанова Ольга (Харьков) "Цветущие холмы"


Благодарю всех присутствующих на открытии за ваши отзывы и комментарии, родных за поддержку. Было очень приятно пообщаться, вечер удался! Приглашаю посетить выставку в живую.


2 комментария:

  1. как тут нет комментариев? это же произведения искусства! Девочки, у вас золотые руки, безупречный вкус, вы умнички!

    ОтветитьУдалить
  2. Столько знакомых работ и фамилий! Как это я пропустила!

    ОтветитьУдалить