среда, 2 сентября 2015 г.

Подушка "Розы" / Cushion "Roses"

Я не могу сказать со стопроцентной уверенностью, что розы это мои любимые цветы. Мне нравятся разные, но розы! они так прекрасны. Встречайте мою новую подушку "Розы" - я так долго над ней работала, что она без преувеличения перешла в разряд моих любимых изделий.


Творчество - это такой странный и загадочный процесс, никогда не знаешь, что получишь в итоге. Кусочки тканей с розами ко мне попали совершенно случайно, я не сторонник  крупного рисунка, но как-то они меня задели и захотелось из них что-то сотворить. Нужно было разбавить насыщенность рисунка и цветов - так по соседству с розами появились белые шестиугольники.  Собрав основу бабушкиного сада я сразу решила, что это будет подушка. Но как только оформила в квадрат он показался мне таким скучным, что отпало всякое желание продолжать.


Наверное будущая подушка знала, кем ей предстоит стать и всячески посылала мне сигналы - думай, что со мной делать. Так я и надумала замахнуться на совмещение разных стилей в рукоделии, тем более, что мечты об изделии с гладью тоже не давали мне покоя. 


Первым делом вышились маленькие бутончики роз по бокам - для пробы пера, так сказать. 


Затем нарисовала кусты бутонов сверху и снизу,  и началась кропотливая работа. Это конечно  было очень долго, но зато с появлением каждого кустика возникало еще большее желание продолжать. Это ощущение похоже на то, когда хочется быстрее дочитать книгу, не смотря ни на что.


После высадки по краям подушки кустов роз, белые шестиугольники совсем не гармонично смотрелись в общей композиции. Поэтому было принято волевое решение расшить гладью и их, но уже цветами!


Вот такой розарий появился на небольшом 40х40см кусочке ткани. 


Хотелось как-то выделить, подчеркнуть каждый элемент, поэтому решила стегать. Центральная часть простегана по контуру каждого шестиугольника, а фон, где кусты - просто "мозгами". Сначала я подумала, что этот рисунок простоват для стежки, но потом все же решила, что как раз то, что нужно - он даст основе фактуру, и хорошо, что простой, т.к. сложного в подушке и так хватает. 


Понравилось ли мне вышивать гладью? Отвечу, что очень понравилось! Решусь ли еще на что-то с гладью? Хочу, но пока не знаю когда - столько изделий в работе.


Спасибо, что дочитали до конца! Творите и будьте счастливы!

1 комментарий:

  1. Ух ты! сколько работы! результат потрясающий! шикарная подушка!

    ОтветитьУдалить