среда, 9 апреля 2014 г.

Шаблоны для пэчворка / Templates for patchwork

К 8 марта родные подарили набор шаблонов для пэчворка от Marti Michell. Мне достался набор G, где довольно много шаблонов разного размера и формы, поэтому вариантов сбора блоков может быть огромное количество. Итак, приступаем к тестированию подарка.





Цифры показывают номер шаблона, это нужно т.к. в инструкции написано с какими номерами других блоков он может сочетаться. Стрелка указывает направление долевой нити. Сплошная линия под пунктирной на ромбовых шаблонах это линия совмещения с краем ткани для половинок треугольников из этих шаблонов.  Сквозные отверстия по периметру это точки между строчек для сшивания деталей, т.е. шаблоны уже с припуском.


Для первой пробы я взяла самые маленькие шаблоны и много мелких обрезков. Единичные кусочки обводила водосмываемым маркером и отмечала точки.


Более большие куски легче и быстрее для обводки порезать на полосы нужной ширины.


Чтобы не путаться в соединениях я сразу сортирую мелкие детали  в кучки и скрепляю скрепками, затем прошиваю каждую кучку.


Берем первые две детали, соединяем лицевыми сторонами и прокладываем строчку от точки к точке. 


 Тоже самое проделываем и с остальными деталями нашего блока.


 Собрать шестиугольники из треугольников у меня получилось довольно быстро.


В блокноте для рукодельницы, (о мастер классе которого я писала в предыдущих постах) я прорисовываю варианты дизайна с шестиугольниками и делаю расчеты.


Для выбранного варианта делаю заготовки по шаблонам и прикидываю расположение.


Сшиваю полученные шестиугольники с более крупными деталями по тому же принципу - от точки до точки.


Получаем готовые блоки, которые уже можно использовать на свое усмотрение.


Я сделала маленькую походную подушку для сестры,она у нас турист ))) и ей такая точно пригодится в любом путешествии.


Подведя итог скажу, что шаблоны сэкономили мне очень много времени! Вещь действительно полезнейшая!

Комментариев нет:

Отправить комментарий